Сегодня, 13.08.2012 г., позвонила в Вашу компанию с целью заказать такси в аэропорт Внуково. Диспетчер спросила адрес, класс обслуживания: эконом, бизнес, люкс; салон для курящих, некурящих. Заказ был на 17.15. Подошло время, ни звонка, ни машины нет. Звоню повторно. Когда мне говорят, что такого заказа нет, понимаю, что диспетчер даже не спрашивала меня номер телефона для контакта. Предложили повторно оформить заказ. На вопрос: "Вы гарантируете, что машина подойдет хотя бы в 17.30?", диспетчер бросила трубку. Вот такой у нас сервис. О каком профессионализме может идти речь? Заказ первоначально оформляли на адрес: улица Ак. Анохина, 58, корп. 2, подъезд 2.