Такого отвратительного отношения к клиенту я давно не встречала. Муж делает заказ такси 5 июня на встречу 6 июня в аэропорту Шереметьево в 11:00! Я кладу деньги через автомат Элекснет на Новокузнецкой в 17:00 5 июня! Муж тут же звонит в службу Такси. Ему говорят, что платеж не видят, но такси в любом случае будет. В итоге я перезваниваю около 22:00 и девушка говорит, что такого заказа вообще нет. Приходится переделывать заказ. Несколько раз я спросила, могу ли я назвать номер квитанции, чтобы подтвердить платеж. Девушка сказала, что со мной свяжется диспетчер. В итоге в 10:00 6 июня я звоню в службу, все подтверждаю, кладу трубку и мне приходит смс, что мой заказ отменен. Тут же перезваниваю, мне говорят, что сбой в системе, с заказом все ок. Время 11:30 у меня ни одной смс от службы такси, звоню водителю, водитель говорит, что заказ был отменен. Приходится опять звонить в службу такси Сити мобил и делать перезаказ. Итог: 400 рублей с мобильного за переговоры с девушками службы, потому, что работа вообще никак не организована. Как оказалось, это еще не все, Мне звонит девушка из службы и спрашивает телефон пассажира, даю телефон, еще раз уточняю, в курсе ли они, что заказ оплачен. Да, говорит она мне. Водитель привозит свекровь к дому и начинает говорить, что ничего не оплачено. И еще просит сверху оплатить 500 р. за парковку в Ш-во (стоял он не больше часа). Звонит девушка из такси моей свекрови и начинает ей на повышенных тонах говорить, что было сделано несколько заказов на одно и то же время и приехало несколько водителей (!). И та должна заплатить, а то водитель отвезет ее обратно в аэропорт. И это продолжалось час. Час взрослую женщину после 11-ти часового перелета мурыжили сотрудники службы такси "Сити мобил". В итоге она зачем-то (!) отдала 500 р. якобы за парковку (опять же это вообще не должно оплачиваться). И сейчас сотрудники Сити мобил доказывают, что я виновата. Еще они меня испугали, что я теперь у них в "черном списке". Я звоню в Сити мобил, чтобы связаться с отделом претензий. Меня соединяют с диспетчерской. Затем все-таки пытаются соединить с отделом претензий. Включается девушка и говорит, что они сейчас заняты (при такой работе-то) и мне через 10 минут перезвонят. Прошло уже около 50 минут. Звонка так и не было. Думаю, что и не будет. Какой-то странный способ ведения бизнеса. Накосячить по полной и обвинять Клиента.