Олег
14.09.2013
27.06.2013 г. отдал С5 (2011 г., пробег 41000) в гарантийный ремонт (проблема: «уходит» масло). Держали 12 дней, потом вернули, якобы сделали. Сразу после ремонта стала возникать ошибка Engine Fault 17.07.2013 г. отогнали машину обратно. Возились весь день, сказали «все исправно, проблем нет». А ошибка откуда? Нет, ошибки и не было! Но ведь при приемку машины показывали ошибку! Нет, мы не видели. Вернулись к ним через день – уже с фотографиями. Возились весь день – сделали, ошибка проявляться перестала. Правда, стало течь масло – машина стала оставлять лужи, как 20-летний КАМАЗ. 01.08.2013 г. – снова в сервис. У вас сальник! Сальников нет, приезжайте через 10 дней! 23.08.2013 г. машину брать на замену сальника отказались, т. к. мы опоздали ко времени по записи на 15 минут. 03.09.2013 приехали точно, специально записались на 08:20, чтобы за день машину сделать успели. Предупредили, что сдаем машину только на день, успеете заменить сальник? Успеем. В обед выясняется, что дело не в сальниках, мотор уже разобрали, масло течет из-за каких-то болтов, болтов нет – надо ждать неделю, все это время машина будет у них, если хотите, мотор соберем, но за деньги. Подменная машина? Сейчас нет, будет в пятницу. Ясно, что болтов через неделю так и нет, подменной машины нет ни в ту пятницу, ни в следующую. Друзья, если хотите, чтобы гарантийная машина постоянно ломалась, и один месяц из трех проводила в сервис-центре, а вас кормили завтраками – обращайтесь в СИТРОЕН ОТРАДНОЕ. И еще. Есть там у них такой Борисов Геннадий Юрьевич, технический директор. Я с ним общаюсь, когда его подчиненные не хотят чинить машину, а он меня, соответственно, кормит завтраками про сроки ремонта, подменные машины и т. п. Звонит мне 13.09.2013 г., обращается ко мне по имени, представляется, и говорит: - По поводу джампера с коробкой. Представительство запросило у нас дополнительную информацию по дефектовке. - Какого джампера? - О! Я Вас перепутал! Совсем! У Вас же C5! У Вас же клапана должны били придти. - Какие клапана? - О. Подождите. Болты! По-моему, это все объясняет. Сервис возглавляет человек, который не дружит ни с памятью, ни с блокнотиком. Геннадий Борисович! В таких простых бизнесах, как у Вас, блокнотик вполне заменят человеческую память. Купите себе.