- независимый сайт отзывов о компаниях
67 233
Компания просмотрена: 59352 раза

Отзывы про СК Согласие

Балашиха, Некрасова улица, 10
8 (800) 755-00-01 +7 (495) 739-01-01
Анна
2013-11-18
Покупая путёвку в Египет застраховались в "Согласии". В путешествие отправились ребёнок и бабушка. Мы, родители девочки имели необходимость оставаться в России. На отдыхе наступил страховой случай. Ребёнку (4 года) резко стало плохо - тошнота и температура 39.5. Позвонив по указанному в страховых документах телефону озвучили жалобы. Через минут 30 карета скорой помощи подъехала и забрала девочку и бабушку в госпиталь. Пока ехала скорая бабушка дала ребёнку жаропонижающее (потом станет ясно почему я озвучиваю этот момент!). Осмотрев ребёнка, без забора анализов, врач сказала, что это фарингит и дала микстуру с собой, объяснив бабушке, что это микстура от фарингита и давать нужно утром и вечером (через день я нашла эту микстуру в интернете - это оказалось жаропонижающее средство). На следующий день температура поднялась до отметки 39.7. Опять звонок, опять скорая и госпиталь, опять укол жаропонижающего и никаких анализов! Мы буквально умоляли взять у девочки анализы и положить в госпиталь под постоянный контроль врачей (потому, что у ребёнка за всю жизнь не было такой высокой температуры) - но в ответ страховая говорила: девочка в полном порядке, она не нуждается в проверке анализов и госпитализации. А потом со словами - анализы очень дорогие, ваша страховка не покроет даже общий анализ крови (так, что платите из своего кармана) отправили назад в отель, предварительно сделав укол жаропонижающего. На следующий день температура у доченьки поднялась до 39.7. Опять та же схема. Только тут началась полная жесть: когда бабушка с внучкой приехали в госпиталь, температура у девочки снизилась до 37, 5, т. к. бабушка дала жаропонижающее пока ждали скорую. И после того как девочке измерил температуру мед. персонал, к измученной и уже плачущей бабушке, подошла сотрудник страховой и сказала следующее: " Вы три раза подряд делаете ложные вызовы. У девочки температура 37.5, а вы говорите 40. За три ложных вызова вы должны заплатить!" Я стала поднимать все горячие линии, звонила куда только можно и, в итоге, их всё-таки положили в больницу. На следующий день мы узнали какими лекарствами лечат доченьку. И тут ШОК: все полтора суток ребёнок внутривенно получал раствор МЕТРОНИДОЗОЛА! Люди я не знаю почему они давали такое сильное лекарство четырёхлетнему ребёнку и уже ничего сделать не могу - она его получила. Просто очень больно и страшно! Остаётся только надеяться, что всё это забудется как страшный сон. Бабушка НИЧЕГО не ела полтора суток. Она просила сотрудников страховой принести еды, но они ничем не смогли помочь. А когда я звонила им и предъявляла претензии по поводу еды для бабушки мне отвечали так: мы каждый час подходим к вашей маме и предлагаем поесть, а она отказывается! Представляете, люди?! Потом всё-таки ей предложили сделать заказ. Они всё время и во всём врали! Говорили, что наша мама " женщина в возрасте и у неё проблемы с адекватным восприятием реальности"! И вообще было много-много ВРАНЬЯ! Хочу подвести итог: люди то, что мы пережили за эти дни я не пожелаю и врагу. Наступал момент когда опускались руки, но мы всё равно продолжали звонить по всем горячим линиям, в надежде найти хоть какую -нибудь помощь и защиту от НАШЕЙ ЖЕ страховой компании. Я думаю, что каково было бабушке и маленькому ребёнку там далеко от дома даже и объяснять не надо. Я не стала бы писать это письмо, если бы никогда не сталкивалась с подобными ситуациями. Но всё познаётся в сравнении. Ведь когда-то на о. Бали мы с друзьями тоже столкнулись со страховым случаем. Но помощь оказанная нам тогда совершенно другой страховой компанией была не просто помощью, а уверенностью, что мы находимся в НАДЁЖНЫХ СТРАХОВЫХ "РУКАХ".


Ответы пользователей
Оксана
2014-01-31
Анна, я очень вас понимаю, ситуация безумно ужасная и неприятная. Но. Организует мед. помощь за границей НЕ страховая компания, а СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ. Она вас направляет, она вами занимается, страховая только оплачивает эти расходы. Это тоже самое, если бы вы купили полис ДМС (добровольное медицинское страхование), выбрали клинику где лечиться, а потом жаловались на страховую, что в этой клинике плохо лечат. Так и тут. Люди, выбирайте сервисную компанию нормальную. Читайте отзывы о сервисных компаниях. Если речь идет о СОгласии, то выбирайте всегда International SOS. Она лучшая. А вам, наверно, сделали какой-нибудь Савитар групп. Поэтому, будьте внимательны, что подписываете. Не всегда страховая виновата.
Ответить на отзыв