Данная компания сделает все возможное, чтобы не признавать ваш случай страховым (в моем случае остекленение). Будет виноват и завод изготовитель, и завод устанавливающий стекло, и даже я (неправильная эксплуатация автомобиля). Извиняюсь, а после покупки машины в салоне я должна была ее в гараж поставить и пылинки с нее сдувать?! Так при подаче заявления на возмещения страхового случая, я еще сделала глупость продлив договор страхования в данной компании (с учетом наступления страхового случая). Теперь, раз уж СК "Согласие" не признало мой случай страховым решила вернуть хоть разницу между страховкой с учетом наступления страхового случая и без оного (ведь насколько я понимаю, существуют скидки при пролонгации, если не было страховых случаев). Так не тут то было. Девушка-страховщик вывернула ситуацию так, что я должна еще радоваться, что заплатила по страховке столько то, а не больше! Ее слова: "Если меня что-то не устраивает, то я могу обратиться в суд"! Вот и весь разговор.