Номер дела 1275/13 от 29.03.2013. Во-первых, при заключении договора на страховку по КАСКО менеджер объяснил, что компенсация по ремонту одного элемента возможно без справок из гаи, в договоре прописана материальное возмещение убытка. При обращении в страховую компанию с оторванным с одной стороны бампером мне однозначно заявили, что могут отправить только на СТОА, написала даже заявление на директора, не помогло. Заявление и документы по убытку принимала Найденова Елена. Во-вторых, дали направление на ремонт и покраску бампера на СТОА, на СТОА (Сервисный центр «Лаукарт» официального дилера) мне ответили, что однозначно требуется замена бампера, но страховая все равно настаивает на ремонте. Сегодня в очередной раз звонила в страховую, теперь Найденова Елена меня переключает на сотрудника по имени Фирдавс, который говорит, что со СТОА согласовали ремонт, звоню снова на СТОА, там отвечают, что ремонт дилера в данном случае исключает возможность ремонта и, что с ними никто ничего с ними не согласовывал. Сколько мне ещё мотаться по этому кругу не известно и это всего то копеечный убыток. Планировала в этом году снова страховать в Согласии, но придётся сменить страховую компанию, вдруг, что то серьезное вообще ничего не дождёшься. Зато в отделе по убыткам все весёлые, дети бегают, что им наши проблемы по убыткам. Пока там была, рядом сидели ещё двое с убытками по КАСКО: у одного дела потеряли, у другого требуют справку из ГАИ, которую ГАИ вообще не дают. Не советую страховаться в согласии! Бесполезная трата денег и времени.