Такие мысли пришли по ходу замены страхового медицинского полиса в компании "Солидарность для жизни". Первое, с чем пришлось столкнуться, после получения "Временного свидетельства" сроком на 2 месяца - это то, что сотрудники медучреждений не видят его номера в БД. (Уже полтора месяца). Второе. Мне была вручена Памятка застрахованного., с указанием телефона, по которому мог бы узнавать о готовности нового документа. Телефон: 499 242 16-77 успел смениться, но и по новому - 800 333 22-25 мне ни разу не удалось дозвониться. При этом через автоинформатор с клиентом как-будто играются, т. е. при последней попытке дозвониться, сообщили несколько раз о необходимости подождать 2 мин., потом 7 мин., потом 5 и т. д. Как говорится - все для людей (?)