Хотела поменять полис по месту прописки в связи со сменой фамилии и желанием встать на учет в женскую консультацию, так мало того, что простояла в очереди 2,5 часа на ногах, меня так и не приняли, обосновав это тем, что закрываются и это абсолютно не их проблемы, что я живу на другом конце Москвы, что я беременна и, что по сути этот полис мне жизненно необходим. Сотрудница начала жаловаться на давление и маленькую зарплату (а это меня должно волновать?) срываясь на истеричный крик и посоветовала написать жалобу, если вдруг меня её вопли и хамское поведение не устроили. Принимает каждого клиента эта дама по 20-30 минут, вот скажите, что и с какой скоростью нужно делать 20 минут, чтобы просто выдать конверт?)))Были люди в очереди, которые приходили уже в 3-Й РАЗ и уходили не с чем, отстояв по 3-4 часа. Полнейшее нежелание работать и абсолютно хамское поведение сотрудницы, вот, что такое "Солидарность для жизни". По итогу просто решила сменить страховую по ОМС, благо новый закон это позволяет сделать.