Моему ребенку оформили полис в этой фирме без нашего ведома, по ходатайству Тушинской детской больницы. О том, что полис уже полтора года лежит в Солидарности для жизни, мы узнали когда оформляли новые полюса в своей страховой компании, мне и мужу полис выдали, а на ребенка говорят, не можем дать - он давно лежит в Солидарности. Полис я забрала, но вот уже 10 дней (начиная с 25-го февраля) мы с ребенком не можем попасть на прием к зубному врачу, т. к. полис, оформленный в Солидарности для жизни, не действует и в системе его нет. Ни сама фирма, ни Московский городской фонд обязательного медицинского страхования (в который мы обратились с жалобой) до сих пор ничего не сделали! Что делать и куда жаловаться ума не приложу?!