С декабря 2013 г. утром из Люберец в сторону м. Кузьминки у маршрута 517 интервал между машинами увеличился с 10 (заявленных) до 30-40 минут. Это недопустимо, особенно утром в рабочие дни. Учитывая февральские морозы (-20), а также фиксированное начало рабочего дня, многие пассажиры просто поменяли свои утренние маршруты на работу (это я наблюдала до вчерашнего дня, маршрутка утром осенью была "набита", сейчас можно даже сесть). С сегодняшнего дня я так же поменяла свой маршрут, теперь буду ездить другим транспортом, который я могу прогнозировать и рассчитывать время прибытия на работу. Маршрут 517 сходит на нет. Водители увольняются и не идут на маршрут, поскольку мало пассажиров и маленькая прибыль, от этого количество маршруток уменьшается, интервалы между маршрутками возрастают и они не стабильны, люди не могут прогнозировать время на дорогу до работы и идут на другой маршрут - пассажиров меньше! Круг замкнулся! Руководство СТАФФТРАНС, примите меры! Стимулируйте водителей лучше, мотивируйте их к работе и за хорошую работу. Создайте условия для работы людей славянской внешности, а не приезжих, которые не знают русского языка, не вежливы, у которых цель - заработать деньги. От этого они нарушают маршрут, не соблюдают ПДД, затягивают время, чтобы побольше людей скопилось на остановке и т. д. Создайте условия для их работы, чтобы главным мотивирующим фактором была СТАБИЛЬНОСЬ и ДЕНЬГИ, а не "БАБЛО и ВАЛИМ отсюда". Галина. 30.01.2014 г. P.S. Готова сделать экономический расчет по эксплуатации одной машины в месяц, при условии предоставления начальных условий (стоимость аренды, ремонта, бензина и т. д.). Можно скинуть мне на почту с темой "СТАФФТРАНС 517".