Ежедневно, езжу маршрутом 474 (мкр. Силикат г. Котельники - метро Кузьминки), последние два года водительский состав вашего парка изменился в ужасную сторону. Водители хамят, оскорбляют пассажиров, нарушают регламент. Сегодня (19.07.13) водитель (маршрут 474, гос. номер У 191 ЕА) простоял на остановке Силикат более 10 минут (ждал полного наполнения салона), на справедливое замечание пассажиров о том, что в рабочие дни стоянка должна быть не более 7 минут, в салоне осталось всего два места и ему пора бы отправляться, т. к. все опаздывают на работу, он ответил, что стоять будет и 15 минут и больше, сколько нужно. В итоге, набил полный салон - 5 пассажиров ехали стоя, и только потом отправился. В мае была авария на этом маршруте (автобус, он тогда на этом маршруте был один), водитель, не довезя пассажиров до МКАД, не извинился, не объяснился, не доложил о предпринятых мерах, не вернул деньги, в итоге, пассажиры сами вышли и пересели на автобус другого маршрута, при этом, заново оплатив проезд и, как следствие, опоздав на работу. В июне этот же автобус, загрузившись на Силикате битком, остановился не доехав до МКАД (перегрелся двигатель), действия водителя те же - не извинился, сказал, что будем ждать, когда остынет двигатель и когда пассажиры стали выходить из салона, был возмущен, что они требуют вернуть оплаченные деньги за проезд. Возникает вопрос справедливый: "Доколе?" Пассажиры готовы писать жалобу на транспортную компанию в администрацию. Но, может, транспортная компания предпримет меры к своим нерадивым водителям и объяснит им, как себя вести? Очень хочется, чтобы на табличках была написана реальная информация, которой пассажиры, могли бы доверять и рассчитывать на безопасность в пути, и уважение со стороны водителей. Надеюсь, что мы больше не увидим на нашем маршруте сегодняшнего водителя. И еще, жители нашего микрорайона с благодарностью вспоминают водительский состав этого маршрута 2-3 года назад. Был подобран прекрасный состав водителей, которые с уважением и пониманием относились к своим пассажирам. Обидно, что в погоне за прибылью транспортная компания, решила пожертвовать качеством обслуживания своих пассажиров и сменить состав водителей (они, насколько я знаю, сами уволились, т. к. условия оплаты изменились в плохую сторону). Может быть, администрации города Котельники нужно объявить конкурс для транспортных компаний на обслуживание таких привлекательных маршрутов, как наш 474 (только моя семья ежедневно тратит на проезд по этому маршруту не менее 250 руб., а таких семей в нашем районе немало), т. к. монополизм компании ООО "Стаффтранс" в нашем районе очень плохо сказывается на качестве его услуг.