В Пожстандарте я более 3-х лет работала. А по белым зарплата там действительно 10 000 руб., для тех кто не выполнил минимальный план, а дальше как повезет. Я в компании была весьма успешным менеджером, и поэтому так долго там проработала. Но для того чтобы я стала хорошим менеджером было отличное обучение, нормальная база CRM, конкурентоспособные цены и НОРМАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО и ТЕХОТДЕЛ! Все вышеперечисленное было 3 года назад! И развитие компании было в гору. Текучки почти не было, сотрудники уважали друг друга, тренер вел каждую пятницу потрясающие тренинги, интересные, доходчивые, мотивирующие и занимался с каждым отдельно! Сотрудники были увлечены работой и приходили как на праздник. Все не напрягаясь звонили, работали, продавали, получали достойную зарплату. Базу конечно каждый сам себе нарабатывал, но у нас были определенные правила перевода и пересечения не так часто встречались. Руководители компании в том числе и Генеральный директор все время придумывали разные мероприятия, конкурсы, поощрения и т. д. и людям ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НРАВИЛОСЬ РАБОТАТЬ и все получалось! Ну, а в техническом отделе были специалисты которые помогали решить проблему, шли на контакт, разбирались в сложных задачах и, что уж скрывать, шли на уступки для того, что бы компания была на плаву и люди могли зарабатывать. Все это было, и зарплаты по 100 и более тысяч и уважение и нескончаемый список постоянных клиентов и я считала эту компанию лучшем местом где только можно было работать. Вы спросите, почему я пишу все в прошедшем времени и почему сейчас там не работаю?.. Все стало в точности наоборот. Не могу вспомнить по какой причине стало становится хуже, но хуже становилось с бешеной скоростью. За последние полгода произошло следующее: 1) Я не знаю зачем и кто вдруг решил, но нам стали официальный оклад перечислять на карты, при этом минимальный прожиточный минимум составляет 14 000 руб. минус 13% подоходного, выходило где-то 12 000 с копейками. Но все помнят мое вышеуказанное изречение про 10 000 рублей оклада? так вот на карту белыми переводили 12, а из черной вычитали разницу. А представьте людей которые не выполняли план? В сводной по зарплате у них вечно был долг, у некоторых он накапливался и переходил из месяца в месяц! Вот это парадокс! работаешь и остаешься должен компании))) 2) Во всей группе компаний есть только 1 хороший бизнес тренер, но генеральный директор запретил ей проводить тренинги для всех, и она сейчас учит только одно из подразделений, а нам доставались какие то тренеры из МТС или, что то в этом роде! Люди которые не знают, что такое холодные звонки и уж тем более ни чего не смыслят в сертификации. Как же может научить человек который сам ничего не знает??? 3) CRM она конечно всегда была не лицензионная, какая-то "шляпа", но наш Главный бухгалтер, по "совместительству" руководитель развития, взялась сама ее исправить. Дальше без комментариев. лучше действительно говорить, что базы нет!) 4) Вы когда-нибудь продавали "спички по цене зажигалки"? Получалось? думаю нет. Так вот, теперь тоже самое с сертификатами, цены для клиентов накручены и, что бы согласовать скидку нужно "стоять на коленях" перед всем техническим отделом и руководством. В то время как у всех компаний, к примеру, за сертификат 15-20 тысяч, нам не разрешено опускаться в стоимости в 2, 5 раза больше чем у конкурентов. И это все за одинаковые документы с одними и теми же условиями. 4) Я не знаю какая муха укусила руководство и технический отел, но будьте готовы, если Вы пришли на вакансию менеджера, то Вы раб наших экспертов, которых брали на работу чтобы они были заинтересованны в прибыли компании. Но на деле вы умоляете их оценить запрос, умоляете сделать скидку, умоляете согласовать договор, умоляете рассмотреть документы, и для того, что бы они в срок выдали документ тоже клонитесь в колени. А в то время пока Вы унижаетесь, Вам звонит разъяренный клиент который после ваших красивых слов оплатил договор, но ни чего не получил! В итоге менеджер во всем виноват так как: - "все менеджеры тупые" не буду говорить чья это цитата) ))) Ну и наконец, все, что создавалось все это время летит ко всем чертям, появилась постоянная текучка, увольняются даже люди которые работали много лет и имели колоссальный опыт, клиенты все чаще возвращают деньги и расторгают договоры, сотрудники внутри компании становятся врагами друг другу из-за постоянной дележки, а руководство закрывает глаза и пытается сократить расходы путем экономии на туалетной бумаги и визитках. Прибыль сократилась в 2 раза. Данным отзывом я ни в коем случае не хочу обидеть ни одного сотрудника. Я считаю, что Пожстандарт это лучшая компания в которой я когда-либо работала, но она стала "червивой" как яблоко. Надеюсь мой отзыв руководство компании не примет в штыки, а возьмет на заметку и сделает хотя бы несколько шагов для того чтобы поднять компанию с колен. А до этого времени, людям без опыта работы в продажах и сертификации, я идти не рекомендую. Таких как Вы там 80%.