Сегодня позвонила в агентство, трубку взяла оператор Мария. На мою просьбу представиться заявила, что она Мария Александровна, когда я попросила назвать фамилию услышала, что она "ну, Иванова". Разговор явно не клеился, не узнав цели моего звонка, эта ну, Ивановна меня только матом не обложила, когда я сделала замечание о ее некорректное обращении с человеком, о цели звонка которого, она сорвалась на крик. Бедные старики, которые по незнанию взяли кредит и ошиблись в какой-нибудь цифре при оплате на терминале. Позвонит вот такая ну, Иванова и бедному старику можно скорую вызывать, если не катафалк. А если этот человек просто купил симку и его начинают долбить звонка и смс. Уважаемые сотрудники, от всей души желаю вам оказаться на месте ваших клиентов. Для того, чтобы у граждан имевших несчастье пообщаться с вашими сотрудниками не было личных оскорблений, научите своих сотрудников представляться и разговаривать с людьми.