Напишу хоть один настоящий отзыв, а то уж слишком много у них на сайте проплаченных, хвалебных писем. Больно много позитивного добра пишут о том, какие потрясающе, невероятные курсы. Настоящие люди не пишут позитивные отзывы (иногда-иногда пишут, когда очень понравился преподаватель, но хвалят именно его, а не учебники по программированию и не чистые аудитории). Люди пишут только когда им оказывают очень плохую услугу и вот тут-то они пишут всю-всю-всю правду. Злые люди всегда описывают свою историю во всех подробностях. Решил я записаться на курсы массажа в августе. Записался, ура, скидка 30% (осенняя, ага, которая только до 18 августа действовала и еще 3 месяца сверху). Ну, ладно, с ценой, все равно средняя по рынку. Как оказалось, учиться я буду не в Столичном Бизнес Колледже, а в институте косметологии, что на Третьяковской, и никто мне об этом ни слова не сказал. Ну, да ладно, все друг другу заявки продают, работать-то надо. Научить вроде бы чему-то научили. Не об этом речь веду. Как оказалось дальше, сертификат мне надо получать не там, где я учился, а там, где я записывался - т. е. в столичном бизнес колледже на Маяковской. И надо же так неудачно сложиться обстоятельствам, что я забыл, где я вообще записывался на курсы, т. к. договор успешно продолбался в одной из сумок, а адрес сайта я, естественно, забыл. Ну, ладно, думаю, ничего страшного, сертификат особо не нужен, учился же для себя, а не для работы. Жил я и не тужил, а потом случайно нашел договор и решил все-таки свой сертификат получить. Дело было ночью, чтобы не забыть, сразу залез на сайт, написал заявку, позвоните мне, пожалуйста, расскажите, как получить сертификат. Тишина. А я забыл опять. Через какое-то время вспомнил, снова ночью, снова заявку отослал. И снова тишина. А я в очередной раз забыл про сертификат. Но сегодня я снова вспомнил. Вспомнил днем, когда было время. Нашел телефон из договора, звоню и не дозваниваюсь, т. к. телефон тупо не обслуживается. Зашел на сайт, звоню и не дозваниваюсь снова. Вот тут-то меня злость-матушка и взяла. Друзья, у вас от бизнеса одно название. Бизнес вы ведете очень плохо. 2 месяца назад вы меня "отучили", но так и не выдали сертификат. А у вас ведь должно быть в вашей базе отмечено, что слушатель такой-то не получил сертификат. Более того, этот самый слушатель два раза вам потом еще оставлял заявку, по которой ваши ленивые менеджеры даже не позвонили (ну а, процент с уже отучившегося клиента ведь не упадет, а слово "сервис" они только на обучении слышали и, что это такое не знаем). А звонка я от вас жду. Мне мой сертификат не нужен, но очень уж хочу его получить. Дело принципа, я бы сказал. Телефон не публикую из соображений конфиденциальности, он у вас и так есть.