Доброго времени суток. Пользуюсь услугами такси Престиж 4 года. Разные были ситуации. В основном, восторгалась работой водителей и вежливостью диспетчеров. К сожалению, сегодня водитель перешел границу дозволенного, на мой взгляд. Машина KIA Rio Т766НС77 синего цвета в 4 утра забрала меня с Лубянского проезда, д. 7. Доехала до места назначения спокойно, быстро. Претензий нет. НО! При расчете выяснилось, что с тысячи рублей не оказалось сдачи! Водитель вежливо предложил мне "проехать по району в поисках круглосуточных магазинов". В 4.15 утра! Господа хорошие, мне в это время спать уже хочется, а не кататься разменивать деньги. Машина тронулась без моего согласия куда-то ехать! Водитель объяснил, что у него самого только тысяча рублей одной купюрой и он сам весь день работал, а денег не насобирал, а отдал только за аренду автомобиля. Благо, рядом с домом открыт ларек. Я поразилась тому, что водитель попросил меня выйти и разменять деньги! Уважаемые, разве это моя забота этим заниматься? Мы сошлись на том, что он и сам в состоянии разобраться с данным вопросом без моей помощи. Он вышел, дошел до ларька и вернулся обратно. Открыв дверь с моей стороны, настоятельно рекомендовал выйти и постоять с ним! У него попросту не оказалось денег! И даже той самой тысячи, о которой он говорил! Благо, мы успешно решили эту небольшую проблему, которая тем не менее вынудила меня написать негативный отзыв. 1) у водителя не оказалось сдачи с 1000 рублей, не с 5000! А с одной. 2) водитель обвинил меня в том, что я его не предупредила о столь "огромной" купюре в моем кошельке (ранее водители сами меня предупреждали заранее о невозможности дать сдачи. Заранее!) 3) соврал о наличии 1000 рублей, которую он якобы хотел разменять. 4) требовал, чтоб я вышла из машины и сама поменяла свои деньги! Я прошу прощения, но я безумно возмущена подобным обслуживанием клиентов. Благодарю за внимание.