Надо было перевезти бабушку с ребенком и детским креслом. При разговоре с диспетчером заверили, чтобы не волновались, с креслом помогут и все сделают. В результате когда 70-летняя женщина пыталась затащить кресло в машину, водила сидел и даже не пытался предложить помощь, а когда у него спросили, как прикрепить детское кресло, не оторвав задницу от сиденья сказал, что не знает, и чтобы сами разбирались. В результате кресло слегка поцарапало внутри машину. Тут уж водила (кстати молодой русский парень) выскочил, начал орать, требовать 6 тысяч за покраску, довел пожилого человека до слез (хорошо, что только до слез) и потом уже при составлении жалобы в компании оказалось, что он позвонил и выставил себя жертвой. Конечно, это не в минус компании, а то, что люди такие. Но хотела бы я на него посмотреть, если бы это была его мамабабушка. Непонятно, чего он ожидал при попытке пожилого человека затащить тяжеленное кресло в машину. При этом с ремнями он не помог, и ребенка просто усадили и кое-как пристегнули. Может компании стоит провести какие-нибудь тренинги, хотя бы как общаться с клиентами и как управляться с детскими сиденьями!