- независимый сайт отзывов о компаниях
18 35
Компания просмотрена: 15232 раза

Отзывы про Тинькофф Кредитные Системы Банк

Москва, Волоколамский 1-й проезд, 10, строение 1
+7 (495) 648-11-11
Екатерина Федорова
2014-05-20
Приехала на собеседование. Потратила на него 3 часа (это еще без дороги +2 часа), успешно прошла все этапы собеседования, ответила правильно на все вопросы и получила бонусы за задание. В итоге меня взяли и пригласили на собеседование. Потом звонят и говорят, что руководитель не одобрил мою кандидатуру, при вопросе в чем причина отказа они ответили так: Причину мы не озвучиваем! Это решение руководителя" Вот такое у них отношение к людям! Конечно кто-то может подумать: подумаешь не взяли ее, но меня возмутило такое отношение! Если ты прошел все этапы и подошел и оставил свои персональные данные им, то будьте добры хотя бы ответить в чем причина отказа! Нельзя так с людьми непорядочно поступать. Конечно, в итоге, я рада, что не попала туда, потому, что потом много плохого узнала об этом банке. Но все равно их поведение меня возмутило до крайности! Извините, если кто-то несогласен или считает это не важным.


Ответы пользователей
Владимир
2014-10-14
Вообще-то ни один нормальный работодатель причину не озвучивает, ТКС тут просто работает по общепринятой практике. Скажем, могла служба безопасности что-то про вас накопать. При этом, сотруднику, который звонил вам, никаких подробностей никто сообщать не будет - это не в его компетенции.
Алла Груздева
2014-06-15
Я тоже хочу указать свое недовольство этим банком. Подруга подписала меня в марте-апреле 2014 года на акцию - получить бесплатно ПОДАРОЧНУЮ карту банка ТИНЬКОФФ. Я туда почтой обратилась, мне тут же перезвонила девушка, вежливая, выспросила у меня все мои данные, даже, как мне показалось, что некоторые и не были нужны для получения денег, но все же я ей ответила. На завтра мне позвонил другой человек из того же банка, меня стал смущать его голос, это был типа "РОБОТ", без понимания, без уважения, без манер. Просто настойчиво ТРЕБОВАЛ с меня полностью повторить все мои данные, которые я вчера в течение 15-20 минут рассказывала девушке. Я стала отвечать. На вопрос почему 2-ой раз надо все подробно объяснять, когда вчера все уже было сделано, получила ответ: чтобы ВСЕ ПОВТОРНО СВЕРИТЬ. Вроде все логично, но не все! В какой-то момент я просто поняла в чем проблема подобного отношения и самого общения с этим человеком, и отказалась от получения у них карты ПОДАРОЧНОЙ. Он мне 2 раза перезванивал, а 1 раз даже назвал меня другим именем и отчеством, а затем со всей "злостью" отправил мне смс-ку: "Банк вам отказал. Вы нам не подошли". При этом не спросил разве, что размер обуви/одежды, все подробно узнавал у меня. У меня даже было ощущение, что не для банка нужны такие полные данные, а для чего-то еще другого, что я собственного и сказала ему по телефону, чтобы знал, что я это заметила. В конце было полное ощущение, что меня вывернули наизнанку и оставили на осмеяние, на посмешище, не извинившись, не объясняя, чтобы сохранить начатое общение. Гадкое было чувство, подруге так и написала - не надо таких подарков(
Ответить на отзыв