В конце прошлой зимы (27 февраля 2012 года) купила зимние сапоги евро. При покупке продавец пообещала, что гарантийный срок начнется в ноябре с момента фактического начала зимы, но с учетом 3 дней февраля. Фактически носила сапоги около недели и зима закончилась. Зима началась 30 ноября. Вновь одела те же сапоги. Через две недели носки лопнула подошва. Принесла сапоги в магазин как положено с чеком, коробкой. Объясняю ситуацию, что вот зима началась 30 ноября, сапоги фактически носила только 2 недели, подошва лопнула. Ответ был прост - гарантия на сапоги истекла с 30 ноября, т. к. зимний период начинается с 1 ноября. На дворе зима, сапоги развалились, новые покупать нет возможности. Пришлось отдать сапоги в ремонт, и нести дополнительные расходы за него. Можно было обратиться в экспертизу, но для этого нужно иметь еще одни зимние сапоги, чтобы было в чем ходить.