21.03.2013 заказала товар с доставкой на 22.03.2013: набор для уборки Happy Mop, стоимостью 1750 руб., плюс 285 руб. за доставку. Оператору чётко и ясно сообщила, что мне нужен именно этот товар, только этот бренд, а никакой иной - по более низкой цене. Оператор всё подтвердил - наличие на складе, бренд и стоимость. 22.03.2013 мне доставили совершенно НЕ ТОТ ТОВАР - набор "Золушка". Я прекрасно понимаю, что товар под этим брендом стоит дешевле, однако, в документах была указана цена как за Happy Mop. Товар я, естественно, не купила. Вспомнилось, в этот момент мне, что такая ситуация уже была, два года назад - мне привозили не то, что я заказывала! Но, тогда, я приняла это за ошибку. А сейчас, это наводит на нехорошие мысли. В тот же день, пыталась выяснить у операторов причину такого обслуживания, результат - нулевой! Переключают на какие-то отделы, которые этими вопросами не занимаются, отнекиваются и молчат. Какая политика компании - такие сотрудники. Остаётся только предупредить всех знакомых и близких, чтобы они, во избежание проблем, не пользовались услугами TOP SHOP! Намеренно вводят в заблуждение клиентов!