Владимир
17.11.2013
Доброго времени суток, уважаемые руководители телемагазина Top-Shop! Я сделал заказ в середине сентября 2013 г. Следующие товары: Нож Miracle Blade Slicer 1 390 руб. Триммер Micro Touch Max + Набор Грумминг Кит 1 990 руб. Подарочный комплект "Поездка в Италию" 1 0 руб. Ланч-бокс. Количество секций: 3 2 217 руб. Мультиварка Redmond RMC-01 1 2990 руб. Набор кастрюль SHNAIDER SD-1009 1 1344 руб. Плюс 4200 руб. за доставку! Как хороший и добропорядочный клиент я оплатил за товар и доставку ВСЮ (!) сумму вперед, и надеялся на скором получении товара. Но как оказалось, в конце октября, когда я сам позвонил в службу поддержки, мне сказали, что «на складе не было какого-то товара». Еще сначала октября заходил на сайт, проверяя свой заказ, статус заказа не менялся. Тогда я стал бить тревогу, заказывал «ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК», несколько дней подряд, но мне никто так и не перезвонил. Я, конечно, все понимаю, может товар отсутствовать или еще какие-то обстоятельства, но клиента не плохо было бы предупреждать о том, что заказ задерживается. SMS уведомление об отправлении заказа пришло только 5.11.2013 г. (!), и продублирована на электронном адресе. В электронном адресе написано номера 70-ти домов в пос. Серебряный бор, и 71 только мой адрес! (Доставка: Почтой РФ, Серебряный Бор, 678995, 110, 111, 112, 114, 117, 127, 128, 129, 130, 131 123, 159, 160, 196, 225, 259, 260, 262, 278 132, 133, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 156, 157 134, 135, 136, 137, 138, 139, 142, 284, 285, 286 143, 144, 145, 146, 147, 287, 289, 290, 291, 301 158, 163, 164, 168, 169, 170, 170 к. а, 171, 172 173, 175, 176, 177, 179, 180, 181, 182, 184, 190 ул, ЗА такие цены за доставку теперь придется мне узнавать в почте, чтоб не отправили на другой адрес. Почему я должен страдать от нерадивых работников. По их вине пострадал не только я один, но и мои близкие, так как заказ был рассчитан как подарок на день рождение. Заходил потом на сайт TTS-TV, там доставка до моего места всего лишь 350 руб. (!) Искал где оставить отзыв на сайте, нет отзывов. Есть только отзывы на товар. Прошу принять меры и сообщить мне результаты принятых мерах на электронный адрес В следующий раз я воздержался бы пользованием вашего сайта и так же посоветую своим друзьям и знакомым о некорректной работе телемагазина TOP-SHOP. Надеюсь на Вашу компетентность, сознательность, порядочность и заинтересованность в обслуживании клиентов.