Ж А Л О Б А
Обращаюсь к руководству огромного интернет - магазина "Топ - Шоп"!
Негоже пренебрегать интересами вашей, как утверждают при каждом звонке мне домой ваши операторы, VIP - клиентке! Несколько минут выслушиваю сладкие уверения в том, что я лучший покупатель вашего магазина, информацию о том, сколько денег я уже сэкономила, а я действительно 4 года являюсь членом клуба "5 звезд" и приобретаю очень много товаров в вашем магазине по клубным, сниженным ценам. За это вам спасибо!
Все покупки я совершала по вашему телеканалу. И только я в пятый раз прибрела карту клуба "5 звезд", собираясь и далее делать покупки у вас, с экрана исчезает ваш канал! Операторы кал-центра вразумительного ответа дать не могут или не хотят, более того, они в большинстве случаев стали отвечать в грубой форме, чего раньше никогда не было, стали переключать на отдел помощи покупателю, там разговаривают ещё более грубо, не могут решить ни одного вопроса, бросают трубку! А повод к ним обращаться возник потому, что в моих последних трёх заказах возникли многочисленные проблемы: товар я должна выкупать по максимальной цене, а не со скидкой - обе цены стоят рядом с фотографией товара, большая цена перечеркнута, рядом стоит выделенная скидочная цена.
И уж совсем вопиющий факт: два раза из трёх заказанных одинаковых сковородок (артикул ID: 800018378 сковорода диаметр 20 см. заказы №№ RUS95788465. RUS96462638). две приходили искорёженные и помятые. Ну ладно, один раз! Я перезваниваю вашему оператору, меня уверяют в "совершеннейшем ко мне почтении", обещают всё исправить и снова присылают эти же сковородки. Обращаю ваше внимание, что перед тем, как повторить заказ, я просила обратить серьёзнейшее внимание и не присылать мне бракованный товар! Меня не услышали, и повторный привоз брака расцениваю как ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
За предыдущие годы я не заглядывала на страницу отзывов вашего магазина. Но вышеописанные события заставили меня это сделать. Посмотрите сами! ВАМ НЕ СТЫДНО?!? Особенно не везет заказчикам не в Москве. Качество вашей работы налицо.
Если ваш магазин будет работать и дальше - меняйте отношение к покупателям.
Научите всех операторов вежливо разговаривать с людьми: не хамить и даже бросать трубки. Отдел поддержки покупателю должен соответствовать своему названию, а не отмахиваться от него. В этом отделе сотрудники разговаривают особенно грубо! Делать ничего не хотят. Помощи ни какой! Зачем создан этот отдел? Все вышеуказанные факты могу подтвердить аудиозаписями. Прошу руководство обратить серьёзное внимание на мою жалобу. Прошу не оставлять без ответа мою жалобу.
Член клуба "5 звёзд", почетный, как вы уверяете покупатель вашего магазина, VIP-клиент:
Митина Галина Борисовна тел. 8-9160192685 e-mail: