Всегда покупаю билеты на любой транспорт через портал tutu.ru. Нравится актуальность информации, скорость исполнения заказа. Так всегда, но хочу рассказать, как решаются проблемы клиентов сотрудниками портала. Купил 3 билета Москва-Калининград-Москва на 28.07-29.07.2015. Перевозчик Red Wings, вылет из Домодедово. Про аэропорт и компанию нужно писать в другом разделе. Скажу только, что буду впредь избегать их. Самолет задержали на 1 ч. 25 мин. Кроме того, он улетел без нас. В офисе перевозчика мне посоветовали подать в суд на всех, и попрощались. Хорошо был телефон службы спасения tutu.ru. Вызов приняла Агаркова Евгения, наш добрый ангел. По условиям билеты были невозвратные (даже обратные), это Евгения подтвердила после разговора с перевозчиком, но узнав, что самолет был задержан (про это перевозчик умолчал), предложила оформить вынужденный возврат билетов (туда и обратно!). И у нее это получилось! Я не знаю, какие слова она нашла для перевозчика, но для меня это профессионализм на высшем уровне - минимум вопросов клиенту и максимальный результат! Еще раз огромное СПАСИБО Агарковой Евгении и искреннее почтение порталу tutu.ru! Всем рекомендую!