Наталья, здравствуйте! Мне искренне жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Мы придумаем способ подробнее рассказывать необходимую информацию нашим клиентам. Хотелось бы немного прояснить ситуацию: 1. «…но зачем я столько переплачивала, если можно было купить билеты дешевле??? …» Дело в том, что мы являемся посредниками по продаже билетов. Туту. ру предоставляет информацию и возможность оформить, оплатить и/или оформить возврат Электронных железнодорожных билетов ОАО «РЖД». За оформление мы взимаем сервисный сбор. Если точнее, сервисный сбор — это совокупный сбор за оказываемые услуги: бронирование билетов, разработка, поддержка и обслуживание веб-сайта, обеспечение финансовых платежей различными платежными системами, служба поддержки пользователей по телефону, поддержка пользователей по эл. почте, информационное обеспечение пассажира (электронные письма с информацией о заказе и об оплаченных билетах, смс-сообщения). Размер сервисного сбора зависит от стоимости билета и уже включен в стоимость билетов при отображении стоимости и размер сбора пользователю указывается отдельной цифрой на странице подтверждения заказа, где он с ним соглашается перед оплатой. 2. «…электронный талон не действителен, пришлось ехать заранее, забирать билет в кассе…» Электронная регистрация доступна не на все поезда. Электронная регистрация - это посадка в поезд без билета. Если она недоступна, купить электронный билет можно, но перед отправлением поезда или раньше по правилам РЖД необходимо получить его в кассе по номеру заказа, о чем мы предупреждаем перед отправлением. Также информация есть в нашей справочной: http://www.tutu.ru/2read/questions_about_the_ticket/train_boarding/ 3. «…На сайте ржд электронные билеты действительны….» Так как мы продаем билеты ОАО «РЖД», то мы продаем такие же и те же билеты, которые есть на сайте РЖД. После покупки билета все дальнейшие возможные действия с билетом должны совершаться в соответствии с правилами ОАО «РЖД». 4. «… Но ещё более неприятно было то, что в кассе я узнала, что на данный поезд есть и плацкарт, и купе, а на сайте мне предложили только люкс….» К сожалению, наличие или отсутствие доступных мест в поездах от нас никак не зависит, мы лишь сообщаем информацию, полученную от системы бронирования ОАО "РЖД" "Экспресс". РЖД не сразу выкладывает все ж/д билеты в продажу. После открытия продаж их выкладывают частями, то есть периодически появляются места (одновременный доступ к системе "Экспресс" и массиву свободных мест имеют все билетные кассы, расположенные на территории Российской Федерации, стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии, а также каждый пользователь сети Интернет. Оформление проездных документов осуществляется из общего количества мест). В любом случае — спасибо, что написали и поделились переживаниями. Мы обязательно станем лучше.