Больше не буду покупать у них билет, так как при покупке, когда распечатал бланк заказа обнаружил, что в графе "пассажир" указаны данные покупателя билета. На мою жалобу мне отвечают, что система все фиксирует и зачитываю, что я вводил данные с браузера "Мозила" (он вообще не установлен у меня на компьютере, покупал с рабочего компьютера, на который не устанавливается ПО кроме стандартного), а на вопрос, откуда тогда появилось отчество покупателя, которое я уж точно не вводил, говорят, что система автоматически могла ввести из памяти. На просьбу переоформить билет, кивают в сторону РЖД, через который как они говорят возврат денег только через 180 дней. Комиссию сайта мне конечно никто не возвращает, соответственно я заплатил за ошибку их системы, еще поперся на вокзал писать претензию, по которой мне еще полгода бегать, и, соответственно, еще покупать новый билет. Пойду менять, лучше не пользоваться этой компанией. Самое удивительное, что нет ни книги жалоб, ни претензионной службы. Только девочки на телефоне.