- независимый сайт отзывов о компаниях
174 76
Компания просмотрена: 48346 раз

Отзывы про Туту.ру

Москва, Нагатинский 1-й проезд, 2, строение 34
8 (800) 505-51-73
Екатерина
2012-06-27
Нужно было, как можно скорее приобрести билеты в Украину, и так как ж/д места исчезали достаточно быстро, решила заказать их на сайте Туту. ру. В среду (20.06.12 г.) заказала 3 места с последующим выкупом на Бауманской. И гордость моя была непомерной от того, что удалось заказать боковой отсек в плацкарте НЕ у туалета + еще одно верхнее боковое в середине 12-го вагона (итого места 39, 40, 44). В этот же день из ВИП Сервиса позвонили и спросили, когда я подъеду оплатить билеты. Договорились через день. Разговор длился меньше минуты без оговаривания номеров вагона и мест. На следующий день на сайте обнаружила, что мое 44-е в продаже. Так же вспомнилось, что вчера были свободны, занятые нынче, соседние туалетные боковушки - 37 и/или 38, и, помня фразу с сайта Туту. ру, что при заказе на бланке определенные номера мест в вагоне не гарантируются, естественно вывод был один, что кому-то из нас придется ехать в Украину 23 часа на боковой в жару у туалета. Никому из нас это, как ни странно, не понравилось, ну и понеслось. Дозвонится до ВИП Сервиса, который реализует билеты на бауманке, не возможно. такое впечатление, что там в callцентре сидят 3 человека и обслуживают всю Москву. После очередного прослушивания "Don't worry, be happy" берут трубку, почти не дав вставить слова, тут же соединяют с кем-то еще. И все по новой: слушаем минут 15-20 "Don't worry, be happy". Все это немного неудобно делать во время рабочего дня. В пятницу наконец дозвонилась до администратора, которая заявила, что выкуплены места в вагоне № 5 все те же: 39, 40, 44. После 2-х дневного, "нервняка", я была приятно удивлена. Ну, конечно, зря, ибо при получении девушка вручила мне. Барабанная дробь. В вагоне № 5 обе туалетные боковушки (37, 38), ну и мое любимое, 44! Ну и началось банальное: это не мы заказываем, давайте точное время, когда вы и с кем говорили, мы прослушаем, ой ну теперь точно не найдем концов (так, как никто из коллцентра или администраторов не называл своего имени) и т. д., и т. п. В итоге предложили заказать билеты на месте из того, что осталось. В общем, развернулась и поехала на вокзал, с надеждой) )) П. С. совет начальникам ВИП Сервиса, сжальтесь над клиентами и своими же работниками, расширьте свой callцентр раз в 10, а лучше в 30, и бардак, возможно, уменьшится.


Ответить на отзыв