При заказе ж/д билетов на их сайте нельзя взять два нижних места в купе, что само по себе абсурд! Я попыталась заказать эти места отдельно с разных компьютеров - заказ прошёл! После этого, со мной связался оператор и без объяснения причин отказал в заказе, мол у них так нельзя и всё! Слушать моё объяснение о том, что я заказываю билеты двум пенсионерам, они не стали, бросили трубку! Я попыталась перезвонить и уточнить причину отказа, а также задала вопрос о том, что если доставка будет оформлена на два разных адреса, решит ли это проблему? На что чудесный оператор достаточно в грубой форме сказала, что ничего объяснять не будет, что ей плевать на причины (два пенсионера инвалида) и, что заказ мне всё равно не оформят, т. к. я уже пыталась у них заказать эти два билета, после чего, в их стиле, бросила трубку!Итог: они потеряли 10000 р. на билетах и получили негативный отзыв, который я попыталась донести до максимального числа людей!О сервисе рассуждать нет смысла - всё в стиле нашей страны. Остаётся неясным только один вопрос, который не перестаёт меня мучить - почему нельзя взять два нижних места???