- независимый сайт отзывов о компаниях
174 76
Компания просмотрена: 48340 раз

Отзывы про Туту.ру

Москва, Нагатинский 1-й проезд, 2, строение 34
8 (800) 505-51-73
Чалова Алёна
2011-05-07
При заказе ж/д билетов на их сайте нельзя взять два нижних места в купе, что само по себе абсурд! Я попыталась заказать эти места отдельно с разных компьютеров - заказ прошёл! После этого, со мной связался оператор и без объяснения причин отказал в заказе, мол у них так нельзя и всё! Слушать моё объяснение о том, что я заказываю билеты двум пенсионерам, они не стали, бросили трубку! Я попыталась перезвонить и уточнить причину отказа, а также задала вопрос о том, что если доставка будет оформлена на два разных адреса, решит ли это проблему? На что чудесный оператор достаточно в грубой форме сказала, что ничего объяснять не будет, что ей плевать на причины (два пенсионера инвалида) и, что заказ мне всё равно не оформят, т. к. я уже пыталась у них заказать эти два билета, после чего, в их стиле, бросила трубку!Итог: они потеряли 10000 р. на билетах и получили негативный отзыв, который я попыталась донести до максимального числа людей!О сервисе рассуждать нет смысла - всё в стиле нашей страны. Остаётся неясным только один вопрос, который не перестаёт меня мучить - почему нельзя взять два нижних места???


Ответы пользователей
Валентина Исмаилова
2013-05-30
Я сегодня столкнулась с той же проблемой! Не смогла взять два нижних места в одном купе! Операторы грубили, бросали трубку, в итоге они были посланы! Билеты приобрели на вокзале сэкономив при этом 1200! УДАЧИ ВАМ ТУТУ! Никогда не оформляйте там билеты! Потратите время и деньги!
Екатерина
2012-06-10
Спасибо за информацию. Первый раз приходится заказывать билеты через интернет, уже почти оформила на tutu.ru, но вовремя нашла этот сайт. Пожалуй, не буду.
Анастасия
2011-06-30
Сегодня я заказывала билеты на сайте tutu.ru, мне перезвонила оператор и стала предъявлять претензии о том, что у них что-то там не пропечаталось и они не могут оформить заказ. Делалось все это в такой форме, как будто это я оказываю им услугу, а не они мне. В итоге, заказ не состоялся. Я написала жалобу на сайте, но решила добавить и здесь. Если в ближайшее время компания не научит своих операторов вежливо разговаривать, то количество клиентов начнет сокращаться, а количество жалоб расти. Неужели для российских компаний понятие "репутация" это пустой звук. Может компании tutu пустить бегущую строку с текстом: "Если Вы хотите, чтобы Вам нахамили, обращайтесь к нам!"
Ответить на отзыв