всем доброго времени суток. ситуация такая: купили на сайте туту.ру два билета на автобус на рейс 21.55ч на 16.04.2018 (один билет был куплен 09.04.2018, второй 16.04.2018 ). Оплатили картой. На электронку пришло подтверждение о чем том, что все хорошо, билеты оплачены и нас ждет счастливый путь. В назначенное время муж и его друг прибыли на автовокзал для посадки в автобус. Но автобус рейсом 21.55 так и не пришел. А чуть позже подошел автобус рейсом 22ч. но водитель отказался сажать по электронным билетам мужа моего друга вмавтобус. сломался на то, что в электронном билете указана некая транспортная компания "Мурманская транспортная компания ", которая никакого отношения к данному рейсы не имеет. Звоню в страховую, а там говорят, мол, сейчас выясним, в чем причина и перезвонит. Через 20минут снова набираю справочную. Ответ тот же. А между тем га дворе ночь, муж и его друг черт знает в какой дыре не могут уехать. В итоге им обоим пришлось оплачивать еще раз полностью билет (это 750р). В справочной девушка сказала, что может оформить мне возврат за неиспользованные билеты. Я согласилась. Через пару дней захожу в личный кабинет на туту.ру, чтобы посмотреть статус заявки на возврат. А возврат никто и не делал!!! А в правилах написано, что возврат на автобусные билеты можно оформить не позднее 3часов с момента отправления автобуса... То есть время упущено и сделать возврат, пусть даже с комиссией, нельзя... А сегодня пришло письмо на электронку с сайта туту.ру,в котором говорится, что в посадке на автобус по электронным билетам мужа и его другу было отказано, так как у них билеты были в смартфоне (хотя за несколько месяцев до этого случая мы покупали билет на этом же сайте пл тому же маршруту, но только на 20.30 и за 740р и мужа посадили без проблем по билету в смартфоне). Деньги так и не вернули. В общем, наши отношения с этим сайтом закончены и не на самой приятной ноте...