Здравствуйте, Ирина Ивановна.
Мы несколько раз рассматривали Ваше обращение и давали ответ. На всякий случай продублируем его здесь. Вами создавалось 2 заказа – первый с нижним местом, вы его не оплатили, и второй с верхним местом, которое вы подтвердили и оплатили. Оформление билета не производится без согласия заказчика со всеми параметрами, заказчик ставит галочку об ознакомлении и согласии до оплаты. Вы несколько раз заходили на сайт и просматривали билеты, но это не значит, что выбранное в первый раз место сохраняется за Вами в других просмотрах. Данные были подтверждены заказчиком, место №10 оплачено. Заказы доступны в Вашем личном кабинете, Вы можете сами их посмотреть, создавались они заказчиком самостоятельно, без чьего-либо вмешательства.
Войдя в Ваше положение, мы предложили вариант выхода из ситуации. Вы можете: 1) воспользоваться нашим предложением – вернуть верхнее место и купить нижнее без каких-либо дополнительных расходов; 2) совершить поездку по приобретенному билету; 3) вернуть билет согласно общим правилам.