Сервис на полный МИНУС!!!
На 20-е мая 2019-го покупаю билеты (2) на «автобус». Время на 02:30. Подходим к запланированной остановке, которая указана в билете примерно в 01:55-02:00… ждем. Время 02:25...02:30… нет транспорта!!! Звоним по номеру указанному в билете, дескать «где автобус?» и слышим в ответ «мы уже уехали, вы где, почему вы вчера не позвонили...». Я оторопел. Т.е. представим ситуацию… если я купил билет на поезд или самолет – я тоже должен позвонить и предупредить чтоб меня забрали??? Водила отвечает, что делов не знает и в общем-то ему пофиг на нас и что мы далее будем делать НОЧЬЮ!!!
Звоню в ТП по телефону в приложении, они связываются с водилой, и потом вешают мне лапшу типа «извините, сбой системы, вернем деньги...». Ок, ладно деньги. Но представите, что я ехал в другой город на самолет на острова Бора-Бора. За этот самолет они мне тоже деньги вернут учитывая что один билет туда стоит от 80-ти до 500 тыс. рублей??? Или, представим, что человек едет в больницу на операцию…
100% НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ СЕРВИСОМ. То же самое мне, после моего рассказа, сказали с десяток человек.