Я заказывала часы в Швейцарии и груз выслали данной службой. Груз, как вы понимаете, достаточно дорогой. Соответственно, хотелось ожидать такого же сервиса за столь дорогую покупку. Но UPS не оправдали надежды Швейцарцев. Сегодня курьер позвонил мне на мобильный с заявлением "я стою у входа, выходите!", что меня лично шокировало, т. к. я не просто отсутствовала на адресе, а была на приеме у врача, а, хотя бы, элементарного предупреждения, что он приедет, не было! По своей деятельности, я сталкиваюсь с курьерской доставкой почти каждый день и, могу вас заверить, такого похабного и хамского отношения к клиенту я не встречала НИГДЕ! Не буду приводить в пример другие конкурирующие фирмы, но их работа включает обязательный звонок клиенту от курьера, с уточнением, возможно ли доставить груз в ближайший час, т. к. в силу вступает человеческий фактор и как можно вообще предвидеть, что курьер приедет именно в этот день!? Если на отправлении не стоит дата фактической доставки клиенту! При звонке в головной офис UPS оператор мне сообщила, что завтра курьер приедет так же без звонка и если я не приму груз 3и раза подряд, то мой груз будет отправлен обратно - в ШВЕЙЦАРИЮ! Что за бред!?! Люди, не пользуйтесь услугами этой компании, если вам дороги ваши нервы и время!