Жена сделала заказ в Amazon'е. Amazon, как обычно разбил заказ на несколько мелких посылок и отправил 2 июня. В одной посылке было два разных платья. Груз прибыл в Москву 4 июня. В тот же день в автоматизированную систему UPS были загружены все необходимые документы для растаможивания. Из-за сбоя в этой системе (со слов сотрудников UPS) почти все посылки доставили с задержкой в несколько дней (еще и длинные праздники были), но это еще терпимо. Для одной посылки перепутались документы (такая вот автоматизированная система), поэтому из UPS перезванивали и уточняли детали посылки. Но одна посылка, с платьями, до сих пор (19 июня) находится на складе UPS. Почти каждый день приходится звонить в UPS и узнавать, что с растаможиванием посылки, и каждый раз обещают, что вот-вот все будет готово и на следующий день посылку доставят. Эти проблемы сотрудники UPS объясняют упомянутым сбоем, что они не видят загруженные документы. Почти неделю назад по запросу из UPS были отправлены заполненные, подписанные и отсканированные документы, но до сих пор оформление не завершено (или не начиналось???). Если бы знал, посоветовал бы жене отправить посылки через i-Parcel (СПСР). Это и чуть дешевле получилось бы, и документы для растаможивания не нужно было бы загружать (кроме паспорта), и уже давно бы все привезли. Спрашивается, за что были заплачены деньги, за "быструю" доставку??? Кто будет это компенсировать??? Сейчас почта (USPS Priority) из США за неделю доставляет посылки. В следующий раз хорошо подумаю, прежде чем отправлять посылки через UPS.