Осталась очень недовольна этой курьерской службой!!!UPS вообще не умеет работать с клиентами!!! Я настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться этой службой!
Заказывала телефон. В пятницу мне позвонил курьер и сообщил что он подъезжает(по правилам с клиентами должны созваниваться заранее и предупреждать о приезде). Я сказала, что не смогу быть дома в ближайшее время и попросила привести мне посылку в понедельник во второй половине дня. На что получила ответ, что я должна понедельник весь день сидеть дома и ждать его приезд (с 10.00 до 18.00). Я сказала, что не могу и готова ждать его с 14.00. Тогда курьер сказал мне,чтобы я в понедельник утором позвонила к ним в офис и назначила время, в которое мне будет удобно принять заказ. Понедельник утро. 1,5 часа я не могла дозвониться к ним в офис. Когда дозвонилась, менеджер сказал, что не сможет связаться прямо сейчас с курьером, что позже ему наберет и скажет мне, когда КУРЬЕРУ БУДЕТ УДОБНО ПОДЪЕХАТЬ КО МНЕ и попросила перезвонить МЕНЯ ИМ(вроде как, должно быть наоборот).Далее, когда я им перезвонила, они сказали, что курьер будет в 13.00 в моем районе. Я попросила приехать в 14.00, на что получила ответ, что он не может в 14.00 (неужели час для курьера так сильно влияет на его рабочую деятельность, тем более если он работает недалеко от меня?). В итоге, я напрямую созвонилась с курьером и также получила отказ на просьбу приехать к 14.00. Для того, чтобы получить свой заказ в кратчайшие сроки, мне пришлось ехать непосредственно в тот район, где работает курьер, конкретно на один из его адресов (где это вообще видано, чтобы клиенты гонялись за курьером?). Наконец, когда мы уже пересеклись с курьером, я начала проверять целостность телефона, и во время этого постоянно слышала о том, что курьеру некогда стоять и ждать когда я проверю.