11 марта 2014 г., должна была получить страховой полис, но в связи с переездом данной компании, они просили позвонить и уточнить, где они будут находиться. Все утро пыталась дозвониться, но безуспешно, данного номера телефона не существует. Отправила письмо на почту, но ответа не получила. Решила поехать и проверить, вдруг еще не переехали. Приехала без 15 час, на двери висело объявление "11 марта ОАО МСК УралСиб с 10 до 13 изменения в расписании, в связи с переездом на ул. Ворошилова ТЦ"Плаза" 4 этаж". Ну, думаю, значит переехали, поеду туда. Приехав в ТЦ Плаза, и убедившись, что кроме рабочих там нет никого, поехала обратно. Решила зайти внутрь и спросить где же они? На всех стенах висели объявления, что они уже переехали, и только на одном было указано, что работать они будут только после 15 марта. На кабинете где выдают полиса висело еще одно объявление, о том, что выдача производиться в кабинете напротив. Захожу, говорю здравствуйте, и в ответ получаю недовольное лицо, и резкое высказывание " ПРИЕМ ДО ЧАСУ СЕГОДНЯ", ничего не говоря, разворачиваюсь и ухожу. Почему в объявлении на входе не написать четко, "Прием до 13:00", а не "изменение в расписании"????? Что выдача полисов производится еще на ул. Российской? Что за введение в заблуждение??? И почему не отдать полис, если работают, когда это занимает меньше минуты!Потратила много времени на походы туда сюда, и все безуспешно!