10 апреля 2015 года мною в офисе ул. Профсоюзная, д. 56 (м. Новые Черемушки) было подавно заявление в ЗАО "Страховая группа УралСиб" на досрочное расторжение договора страхования ССС № 0330632629 от 12.01.2015 в связи со сменой собственника 29 марта 2015 года. Отметка в ПТС, договор купли-продажи и акт передачи транспортного средства имеется. Все необходимые документы были переданы специалисту центрального офиса по описи в установленном порядке. В пятницу, 24 апреля 2015, закончился двухнедельный максимальный срок возврата денежных средств на мой счет. В четверг, 23 апреля 2015 года меня письменно заверили, что платежное поручение отправлено в банк. По информации call-центра (оператор Марина, специалист службы урегулирования Ольга) до сих пор оплата не проведена. С 28 апреля перестали отвечать на мои запросы через электронную почту. На форумах большое количество отзывов с аналогичной проблемой. Я оставил свои, представители ЗАО "Страховая группа УралСиб" в комментариях обещали решить вопрос и связаться со мной. До сих пор ни того, ни другого не произошло. Получается, на мой взгляд, что они не выполняют требования законодательства РФ в области страхования!