Был вынужден оформить страховку, т. к. машина покупалась в кредит. Страховая УралСиб по рекомендации менеджера автосалона. Итог ОСАГО и КАСКО в Уралсибе. Полис КАСКО 031/13/0318118 ДТП произошло 14.08.2013, повреждения незначительные, я не виновен (справка из ГИБДД) все документы на руках. Первое обращение в офис урегулирования убытков 16.08.2013. Вроде по записи, но все равно очередь, работают не шатко не валко пришлось подождать, но вот документы сданы, машина осмотрена… ждите звонка. Прошел месяц — тишина. Позвонил сам ответ — нет решения по вашему делу. Почему? — не знаю! Могу сделать запрос, звоните через 3 раб дня. Сделали запрос №3538 (забегая вперед его потом повторяли раз 5.) Позвонил дней через 10 ответ не изменился — решения нет и не знаю почему. С руководством не соединяют, жалоба только на сайте. Написал жалобу на сайте, в ответ через неделю письмо с общими фразами… спасибо, что помогаете улучшать нашу компанию и т. п. Потом звонил неоднократно, оставлял жалобы на сайте — результата никакого, тишина. 01.10.2013 вторичное обращение в отдел урегулирования убытков уже с претензией и требованием выдать направление на ремонт. Спустя недели две-три был звонок от сотрудника страховой, что направление готово и мне сообщат толи его номер, толи позвонят уже из автосервиса… но сегодня 18.11.2013 никто мне не позвонил и не написал! Позвонил сам в страховую и поинтересовался запросом №3538… ответ — нет решения по вашему делу! P.S. к сожалению, только потом поинтересовался отзывами про эту страховую компанию и понял, что я не единичный случай и сожалею, что сам с этим столкнулся. Постараюсь разместить свой отрицательный отзыв на всех ресурсах чтобы их вероятные клиенты отпадали еще на данном этапе выбора страховой. + Никаких. Может только деньги быстро взяли за полис. Очередей не было. – С момента наступления страхового случая один негатив: нежелание компании контактировать с клиентами дозвониться сложно, но реально (на дозвон мин 15-20 и потом на линии повисеть столько же).