Уважаемый Сергей. Негативный отзыв Вы не поленились написать. А поблагодарить за полную замену костюма, который индивидуально для Вас привезли с фабрики Вам, конечно, не досуг. 1). Информация о предприятии расположена рядом со входом в магазин на стеклянной витрине, в виде информационной таблички. 2). Внутри магазина имеется информационный стенд на котором расположена вся дополнительная информация, которой нет в информационной табличке на витрине. 3). Назовите, пожалуйста, хоть один магазин, в котором каждому покупателю по первому требованию будут давать личные контактные данные директора, учредителя или собственника компании. Все вопросы уполномочены решать сотрудники, находящиеся в данный момент в магазине. 4). Пятно на брюках могло появиться в процессе укорачивания брюк от швейной машинки. Или Вы сами могли нечаянно поставить это пятно в момент домашней примерки. 5). Вещи, бывшие в употреблении (подшитые брюки), по Закону о защите прав потребителей, на который Вы ссылаетесь, возврату и обмену не подлежат. Продавцы и действовали согласно Закона. Тем не менее, Вам за счет магазина произвели полную замену костюма. Это Вы называете хамством??? Проще всего сделать виновными продавцов, ведь априори все продавцы виноваты, к ним проще всего предъявить претензии. ИП Моисеева С. А.