- независимый сайт отзывов о компаниях
0 1
Компания просмотрена: 2624 раза

Отзывы про VAN CLIFF

Москва, Митинская улица, 40, ТЦ "Митино", эт.2
Сергей
2014-02-03
02.02.2014 купил костюм в этом магазине. Продавцы ходили вокруг и рассказывали о товаре. Естественно только хорошее. Возник вопрос с длиной брюк. Оказался не вопрос. Отвели здесь же в центре в ателье, где успешно брюки укоротили. Пришел домой увидел пятно на брюках. Вернулся. Долго рассматривали: "Где же пятно?". Признали, что есть. Но оказалось, что брюки укоротили, возврату или замене не подлежат. Попросил связаться с ИП Моисеевой С. А. Спрашивают: "Зачем?". Поняли, что обязаны предоставить информацию. Дали телефонную трубку с голосом ИП Моисеевой С. А. Её торговая точа. Попросил предоставить контактные данные о предпринимателе. Опять: "Зачем?". Нарушили как минимум статьи 8, 9 "О защите прав потребителей" - с точки зрения закона. А с точки зрения простого покупателя просто хамство. Выводы делайте сами.


Ответы пользователей
Сергей
2014-07-04
К сведению. Продавцы вашей торговой точки выполнили указания коммерческого директора организации с которой вы, по всей видимости, работаете на основании договора коммерческой концессии. Полагаю, что очередная ваша попытка показать знание действующего законодательства не достигнет того результата, которого вы добиваетесь. Коммерческому директору я сказал спасибо. Полагаю, что ваши действия в дальнейшем не нанесут вред данной организации. .
ИП
2014-07-03
Уважаемый Сергей. Негативный отзыв Вы не поленились написать. А поблагодарить за полную замену костюма, который индивидуально для Вас привезли с фабрики Вам, конечно, не досуг. 1). Информация о предприятии расположена рядом со входом в магазин на стеклянной витрине, в виде информационной таблички. 2). Внутри магазина имеется информационный стенд на котором расположена вся дополнительная информация, которой нет в информационной табличке на витрине. 3). Назовите, пожалуйста, хоть один магазин, в котором каждому покупателю по первому требованию будут давать личные контактные данные директора, учредителя или собственника компании. Все вопросы уполномочены решать сотрудники, находящиеся в данный момент в магазине. 4). Пятно на брюках могло появиться в процессе укорачивания брюк от швейной машинки. Или Вы сами могли нечаянно поставить это пятно в момент домашней примерки. 5). Вещи, бывшие в употреблении (подшитые брюки), по Закону о защите прав потребителей, на который Вы ссылаетесь, возврату и обмену не подлежат. Продавцы и действовали согласно Закона. Тем не менее, Вам за счет магазина произвели полную замену костюма. Это Вы называете хамством??? Проще всего сделать виновными продавцов, ведь априори все продавцы виноваты, к ним проще всего предъявить претензии. ИП Моисеева С. А.
Светлана
2014-02-26
Сергей, но пятно могли поставить и в ателье, где укорачивали и дома, когда примеряли. Не вижу проблемы. Существуют химчистки. Все контактные данные должны висеть на фасаде магазина, рядом с входом. Интересно, вы с брошюрой в руках в магазин ходите или наизусть выучили статьи? P.S. Я никакого отношения к этому магазину не имею, просто решила прокомментировать.
Ответить на отзыв