Здравствуйте. Расскажу свою историю. 27.08.19 в свой день рождения я купил в магазине в г. Волхов на улице Державина, свинину, шейный отруб. При разделке мяса обнаружил там обломанную иглу около трех сантиметров длиной, предположительно от шприца. Я позвонил на горячую линию, где мне посоветовали написать претензию на имя главного технолога, отнести ее в магазин, вернуть мясо и получить деньги. Я все так и сделал, меня там уже ждали, отдал претензию с чеком, получил назад деньги. Проблема в том, что ответа на свое обращение, претензию, я так и не дождался, а факт этот очень неприятный, видимо мне нужно было отвезти мясо на экспертизу самостоятельно, и действовать уже по её результатам, совместно с обществом по защите прав потребителей. Интересно, что и на каком этапе, туда вкалывали.