Г. Выборг, магазин на ул. Приморская, 17. Добрый день. Буквально, час назад я посетила один из магазинов вашей сети, находящийся на улице Приморская 17, и попала в неприятную ситуацию. Я зашла в магазин и обратилась к продавцу одного из отделов, где явно меня не рады были видеть!Меня интересовала "грудинка". Я попросила взвесить мне кусочек и уточнила у продавца - "Давно ли распаковали упаковку?", на, что продавец ответила мне -"Вчера вечером!"Я, собственно, согласилась и купила кусочек на 130р. За прилавком кусочек был взвешен и уложен в полиэтиленовый пакетик. Выйдя из магазина я заглянула в пакетик и к моему ужасу я обнаружила кусок грудинки не первой свежести, да еще и с резким запахом кислятины. Вернувших и обратившись с проблемой к продавцу, я ожидала, что мне предложат отрезать новый кусочек из новой упаковки, либо с извинениями вернут деньги, но не тут то было. Я будучи на 6-ом месяце беременности стояла и выслушивала от продавца якобы Что вы от меня хотите, у меня сроки". Швырнула мне деньги, и даже слушать меня не стала. Я попыталась до нее донести, что я беременная и могла бы отравиться, что как минимум бессовестно проигнорировать тот факт, что я изначально поинтересовалась "Когда же открыли упаковку?" Ко всему этому в придачу. именно этот отдел (с сыро/копчеными продуктами, сосисками и т. д.) никогда не предоставляет чек! Конечно, могла бы взять книгу жалоб и предложений и указать все изложенное там, но поймите меня правильно. сил и желания ругаться с женщиной, которая стояла на своем, у меня не было и нет. Имени ее я тоже не знаю, но знаю, что она преклонного возраста, коротко стриженная блондинка из отдела колбасы и сосисок. Честно признаюсь - ваши магазины мы любим, и зачастую приобретаем вашу продукцию, но ни как не ожидали такого поворота событий!