Добро вечера. С огромным сожалением пишу данный отзыв, так как являюсь Вашей постоянной покупательницей и большим поклонником Вашей продукции. Сожаление заключается в следующем: сегодня 25.06.2013 я посетила магазин расположенный по адресу - Санкт-Петербург, ул. Бассейная, 41. В течение 15 минут два продавца общались между собой и с мужчиной, судя по одежде не относящемуся к персоналу магазина, находящегося однако, за прилавком, что противоречит, насколько я понимаю санитарным и прочим нормам. так вот их общение происходило при значительном скоплении покупателей, часть из которых высказывало недовольство в весьма сдержанной манере, а часть просто покинула магазин. Наобщавшись дамы с видом - ну ладно мы вас обслужим. с небрежным видом, с попутным хамством - не нравиться вас не держат. начали обслуживание очереди, буквально швыряя товар покупателям. Многие с огромным удовольствием потребляют изготавливаемые Вами продукты, многие относят их к категории деликатесов, и тем обиднее, что обслуживание в ФИРМЕННОМ магазине происходит на уровне Сенного рынка. Так вы потеряете многих покупателей, вот я для примера лучше прогуляюсь до магазина на Московской, чем буду вновь выслушивать неприятные слова в свой адрес и испытывать демонстративное хамство! Необходимо держать марку в наше непростое время! Прошу принять меры! С уважением, Галина С.