Сегодня, 13.01.2013, с женой, поехали в деревню к родителям, по пути, как всегда, заехали в магазин. "Великолукские колбасы" в г. Спасск Рязанской области(на площади, где автобусная станция). Мы всегда туда заезжаем, вкусная колбаса и мясо. Как обычно была очередь из пенсионеров и различных граждан. Простояли в очереди минут 7 - 10. Тут откуда ни возьмись появилась нагловатого типа женщина и с различными выкриками, и хамской невоспитанной речью, стала приставать к продавцу, который спешил обслужить женщину перед нами. Как мы поняли это или управляющий, или проверяющий, или какой-то там еще важный, необразованный "специалист" Великолукского Мясокомбината. По-моему, Наталья или я ошибаюсь. Уважаемые представители Великолукского мясокомбината, будьте учтивее в своем поведении в присутствии клиентов, не задерживайте и не отвлекайте продавцов, дождитесь пока они обслужат всех клиентов. Клиент тоже спешит и ему незачем слушать всякое хамство. Уважаемое руководство Великолукского мясокомбината, если вы продаете неплохую продукцию, то проводите тренинги и обучающие семинары с руководящим персоналом! А то порой получается, что продавцы более воспитанные и приятнее своего руководства, да и мнение клиентов о вашей фирме будет лучше. С уважением! Сергей Александрович. Директор магазина, предприниматель.