Этот отзыв прежде всего для собственников бизнеса и менеджерского состава. Объясните, неужели у Вас такие выручки, что абсолютно наплевать на то, что продавцы попросту отказываются отпускать товар? С чем связано то, что в замечательном магазине на Ленинском проспекте, 118 (где нас как покупателей все всегда устраивало), после 21:00 (в то время как магазин работает до 22:00) одна и та же продавец отказывается продавать мясные полуфабрикаты, мотивируя это тем, что "девочки, все уже посчитано, все посчитано, это не продается". Кого должно волновать, что у нее "все посчитано"? Вы в курсе, что не имеете права отказывать в услуге, которую предоставляете? Зачем в 21:05 (вчера, 29 мая, это было последней каплей), отказывать в продаже большого количества полуфабрикатов? Я иду домой с работы поздно, так не знаю, может она их уже в 18:00, посчитала и больше не продает? Факты: это случилось уже больше 5 раз, и всегда при одном и том же продавце: полная женщина старше тридцати, с обесцвеченными волосами (к сожалению, не знаю, как ее зовут). Ее сменщица, молодая девушка, никогда не отказывает в покупке, видимо, ей не сложно потом отнять вес проданных продуктов и исправить подсчет. Уважаемые менеджеры, примите к сведению, потому, что профессионализм Ваших продавцов, все их навыки, да даже все их улыбки ничто по сравнению с тем, что они чувствую себя хозяйками заведения, в котором хотят - обслуживают, а хотят - отказывают.