Много раз делала заказ через интернет, но еще ни разу не сталкивалась с таким отношением к клиентам. История заказа: пытались вызвать замерщика, долго звонили на фирму, приехал перед Новым годом. Сделали замер кухни, заплатили ему 1500 рублей и он уехал, сказав, что передаст наш заказ оператору и нам перезвонят 30-31 декабря. Тишина. Понимаю, праздники. После праздников мы опять же позвонили на фирму, сказали, что заказ на фабрике. Через пару дней нам перезвонили, сказали, что возможно заключить договор. Договорились созвониться на следующий день, т. к. было уже поздно, но оператор так и не перезвонил. Ждем 3-ий день. Тишина. В итого прошел почти месяц с даты первого звонка. Видимо, клиенты им не нужны. Обидно, мы потеряли много времени.