- независимый сайт отзывов о компаниях
1 16
Компания просмотрена: 4822 раза
Сергунин Владимир и Куликова Алена
2012-03-02
Добрый день! 29.02.2012 утром в 8:10 я с мужем села на ост. Площадь в автобус маршрута 364 гос. номер: вт 813. Когда подошла кондуктор, мы дали деньги в размере 5011 руб., сказав, что один по городу и один до метро (= 61 р.). Кондуктор стала возмущаться, что ей снова дают крупные деньги и попросила найти мельче, на что мы ответили, что мелких нет. В итоге кондуктор вообще заявила, что мы ОБЯЗАНЫ (дословно) с вечера думать о том, чтоб было чем с утра оплатить за проезд, т. е. чтобы были мелкие деньги. На данное заявление я сразу ответила, что МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ задумываться об этом (т. к. бывают разные ситуации и, в конце концов, я ей за оплату даю те же самые деньги). В общем, кондуктор нагрубила и ушла, не взяв за оплату. После этого, как только мой муж сошел на остановке "Завод управления", тут же кондуктор вернулась ко мне и грубо заявила, чтоб я достала и отдала ей купюру в оплату, что я и сделала. Забрав купюру она достала сдачу (общая сдача 4959 р.): одна купюра в 500 р. и остальное все купюрами по 100 р. и 50 р., заявив, что там 4000 р. Когда я стала пересчитывать 1-й раз, она меня сбила "сунув" мне еще 800 р. (купюрами в 500 р. - 1 шт. и 100 р. - 3 шт.) и тут же стала набирать мелочь и снова "совать" (в прямом смысле этого слова) мне. В итоге я сказала, что я еще не пересчитала то, что она мне сдала до этого и что пока я не пересчитаю бумажные, я не возьму мелочь. Кондуктор на повышенном тоне стала заявлять, что я сама создала эту ситуацию и что она стоит на месте (чтоб я пересчитывала). В итоге при пересчете бумажных купюр вместо 4 800 р., по ее словам, я насчитала 4 700 и сказала ей об этом. Кондуктор со злостью стала говорить, что там все правильно, и я пересчитала еще раз, но там снова оказалось 4 700. После этого Кондуктор со словами, что я (опять-таки) сама виновата выхватила деньги и стала пересчитывать прелюдно. После чего оказалось, что на самом деле всего было 4 700, а не 4 800, как она заявила изначально и настаивала на этом. Дав мне еще купюру в 100 р., остальные 140 р. мне сдалось железными десятками. Такое поведение кондуктора я посчитала грубым. Настроение мое перед рабочим днем было испорчено с самого утра - при том, что я не отказывалась платить, а просто у меня не было мелких денег. Подъезжая к метро, я решила узнать фамилию кондуктора. Представилась она Марьиной, после чего стала кричать: зачем мне это надо и для чего. Я ответила, что я сама знаю для чего мне, на что Марьина ответила, что у нее весь автобус свидетели. Но в тот момент, когда одна из пассажирок предложила записать ее номер телефона, кондуктор тут же отказалась, словно была уверена в своей безнаказанности и непонятной правоте. Просим принять меры в отношении кондуктора Марьиной, т. к. считаем, что она показала себя некомпетентным сотрудником, портя при этом лицо всего ПАТП, и что если она выбрала такую работу, то нужно уметь вести себя с людьми правильно, а не грубить в сложившихся ситуациях - в конце концов, мы ездим каждый день на данном маршруте, но при этом всегда старались, чтоб были мелкие деньги, но бывают ситуации когда нет возможности (как и получилось в нашем случае)! Просим оставить Ваш комментарий по данному случаю. По возникшим вопросам можете позвонить по номеру: 82953044084 либо 89251775200. Владимир или Алена.


Ответы пользователей
Fc1000
2012-10-23
Да вы специально с 5000 ездите, чтобы не платить за проезд, и правильно кондуктор вам сказала.
Ответить на отзыв