Был на сервисе всего два раза. Оба раза развод на деньги. Видят же, что пенсионер, что экономим на всем и все равно - бессовестно разводят. Ну, если бы исправляли неисправность. Последний раз - с чем приехал, с тем и уехал. Зато полторы тысячи сняли без зазрения совести. Два часа их электрик пытался найти у меня ошибку своим тестером, то и дело бегал смотреть в интернете расшифровку кода ошибки, которые тестер показывал то одну, то совершенно другую. Я ему русским языком сказал - проблема в CAN шине. Он и слушать не хотел. По шине лезет самый разный мусор, но электрика это не смутило. Он мне - то коробка, то соленоиды в ней, то проблема в турбонаддуве, то еще к. н. бред скажет. Мануала на авто нет, прибора толкового нет, в голове "мастера" вакуум, зато сопли из ноздрей аж пузырятся. В третий раз я на эти грабли уже не наступлю. Назвать сей автосервис плохим, значит похвалить. Полное го-но, полный отстой. Я сам электронщик высокой квалификации, но мне тяжело лазить по машине и под ней, потому и решил воспользоваться услугами этого ВилГУД. Какой там ГУД? ШЛЕЩЬТ (для тех, кто знаком с немецким), ЗЕР ЩЛЕЩЬТ, швайнес и фаулендс. Призадумайтесь тридцать раз, прежде, чем обратиться в этот сервис. Удачи всем.
А проблема яйца выведенного не стоила. Резистор на CAN-шине потерял свой номинал со 120 Ом до 200 кОм. Замена - 15 мин., цена вопроса 0 рублей 0 копеек.