Так уж вышло, что очередную замену масла производил в Вил гуд, до постоянного места ремонта не смог добраться. Езжу на БМВ и спустя 2 года безпроблемной езды начала просить долить масло, машина 2008 года. Как говорят многие БМВшники: все жрут, вот и я на это глаза закрыл. Масло меняли около часа, прям почти официальный сервис, куда деваться. В итоге масло, фильтр и прощальные слова что-то вроде: "У вас масло подтекает, вы видели, да? Вы покатайтесь, посмотрите откуда течёт." Ну да, действительно, много я понимаю откуда течет. Прошел месяц и 31 декабря за 4 часа до нового года машина умерла прям на дороге и полностью заблокировалась, сославшись на низкий заряд аккумулятора. Сколько это доставило хлопот описать трудно, а в итоге после посещения другого сервиса, только открыв капот мне заявляют, что масло текло из-за неисправной прокладки фильтра и теплообменника и капало на генератор, вот и на капало на 7500 ремонта и гору проблем. Вердикт: вместо того, чтобы заработать на мне деньги за ремонт реальной проблемы, которую мастер мог обнаружить еще при замене масла, я получил очень дельный совет самому искать причину утечки. Делайте выводы. Обычно лишнее приписывают, а тут вообще париться не стали.