Пригнал машину по предварительной записи на ремонт "течь масла". Мастер посмотрел, сказал сделаем, позвоним. Звонка не дождался, пришлось названивать самому, диспетчера уже по голосу стали узнавать. Наконец звёзды на небе сошлись и мне отзвонился мастер, что машина сделана, могу забирать. Моя радость длилась сутки, приехав на следующий день на работу увидел лужу масла под машиной. Созвонился вернул машину и опять тишина и неопределённость. При попытках дозвониться слышу мастер вам перезвонит. Наконец слышу мастера, нужно менять поддон и сообщает, что только, что ушёл дешёвый и остались одни дорогие (в два раза дороже), если я хочу, то он закажет деталь или я буду искать её сам и скидывает каталожный номер на телефон. Посмотрев по интернету по данному номеру я понял, что данную деталь я могу заказать по озвученной цене, мне пришлось согласиться с этим. Каково же было моё удивление, когда в накладной я увидел абсолютно другой каталожный номер детали, которую можно было заказать в два раза дешевле. Как водиться и за халтуру пришлось заплатить дважды.