Продолжаю отзывы от 12 и 17 июля 2015 г. (отзывы были негативные). 20 июля на 10.00 записался на повторное обслуживание (все написано в отзыве за 17 июля). Ситуация поменялась кардинально. Руководитель техцентра Евгений пригласил в кабинет и попросил изложить претензии по авто. Внимательно выслушав, принесены извинения за возникшие проблемы и обещано взять на контроль устранение. По согласованию с руководителем было предложено оставить авто в техцентре до вечера. Уезжая на работу из техцентра, испытывал некоторые сомнения в правильности своего решения. Однако все было организовано идеально. В 15.00 позвонил руководитель Евгений и сообщил об устранении неисправности и предложил оставить авто до утра, чтобы быть уверенным в положительном результате. После звонка руководителя отзвонился Бобров Кирилл, принимавший заказ и сообщил, что авто работает, как часы и в 9.00 21 июля можно забрать автомобиль. Приехав за авто, был готов к различным неожиданностям, но их не произошло. Хочу быть объективным и поблагодарить за правильную реакцию на критику и устранение замечаний. Можем, когда хотим! Руководитель подошел и уточнил состояние авто, принес извинения. Скажу откровенно, после такого отношения могу взять свою критику назад и готов в будущем рассматривать данный техцентр для обслуживания своего авто.