Жалоба. 07.05.2011 г., в суб., я ехал во Ржев по маршруту Москва – Осташков от автостанции «Тушино» в 16:30 на автобусе Волоколамского ПАТП № 964, гос. но-мер ВХ 342, парковый номер 0808, фамилия водителя не указана. Почти 2,5 часа мы, около 50 чел., в т. ч. двое малолетних ребенка, ехали под палящим солнцем, в духоте, температура под 30 градусов, окна неоткрываемые! На возмущение и требование пассажиров водитель спокойно ответил: «Принудительной вентиляции нет, кондиционер сломан»! Пассажиры вынуждены были приоткрыть щелочку потолочного люка – одного на весь автобус! Единственный телефон Волоколамского ПАТП в «уголке потребителя» не отвечал – наверное, выходные, других телефонов, кроме ГИБДД, не было. Такая же ситуация была и в прошлом году – в течение всего лета автобусы ехали закупоренными, от духоты некоторым стало плохо с сердцем. Каким образом в преддверье лета автобус – на вид 2-3 года эксплуатации – со сломанным кондиционером выпустили на линию? Почему, заплатив 350 руб., пассажиры вынуждены терпеть такое неудобство? Кто будет отвечать в случае смерти пассажира от сердечного приступа? Прошу Роспотребнадзор, прокуратуру Московской области рассмотреть мое заявление по существу и принять меры реагирования к руководству Волоколамского ПАТП и водителю.