Ольга
18.10.2016
Хамы. Никому не советую иметь с ними дело.
Позвонила мне в будний день в рабочее время на домашний телефон женщина, спросила по имени-отчеству мою мать (лицевые счета у нас разделённые, создаётся впечатление, что она одинокая пенсионерка, поэтому часто названивают различные аферисты и лохотронщики. Мне вот интересно, а где они берут базу на одиноких пенсионеров с жилплощадью?), я поинтересовалась, а кто это звонит (не отвечая, дома ли она: так легко отделяются люди, которые хотят предложить что-то хорошее - подруги и родственники, соцзащита - от аферистов, которые обрабатывают пенсионеров втихую от родственников) , женщина сначала пыталась всё-таки получить к телефону мою мать, потом всё же представилась как Галина Сергеевна, потом после моей троекратной попытки выяснить, кто она и что ей надо, сказала, что она из фирмы Жилсоцгарантия, я стала выяснять, а что ей нужно (когда звонят из государственных учреждений - соцзащиты, ветеранских организаций и т. д., то подробно рассказывают, что хорошего хотят предложить, радостно делятся информацией) и где она взяла этот телефон, она сразу резко переменила тон, поняв, что выгоды ей здесь не будет, нахамила и бросила трубку.
Мне не понравилось её обращение, я решила довести её поведение до сведения организации, в которой она работает, нашла сайт фирмы "Жилсоцгарантия", позвонила по телефону (495)626-45-55 , который там указан, трубку взяла диспетчер, которая представилась как Ольга. Диспетчер предложила выслушать её и долго тараторила, какая у них "серьёзная" фирма (я вот в этом сомневаюсь, раз у них такие сотрудники), не давая мне слова вставить, потом как давно и хорошо работает у них Галина Сергеевна, на мой вопрос - "значит, для вашей фирмы, нормально такое обращение сотрудников, раз вы её так долго терпите?" как с цепи сорвалась, стала орать, истерить, не слушая меня, пыталась меня оскорблять, производила впечатление не просто неуровновешенной хамки, но и абсолютно уверенной с своей безнаказанности (она на рабочем месте вообще-то, и ей зарплату платят в том числе за вежливое обращение), то есть для этой фирмы такое поведение диспетчера - нормально. При том, что в других фирмах за это увольняют сразу и без разговоров. На рынке приезжие торговки себя так не ведут, потому что понимают, что к ним просто никто потом не подойдёт. А в "жилсоцзащите" почему-то думают, что написанные в интернете самими работниками положительные отзывы перекроют отзывы тех, кто с ними общался. Не верите - проверьте, позвоните туда и задавайте побольше неудобных для них вопросов - например, откуда конкретно они берут базу пенсионеров, кто конкретно им её передал, почему не переключают с диспетчера на менеджера, а как связаться с руководством, если потребуется, почему не работает обратная связь на сайте - и наслаждайтесь истерикой их работниц)))
На сайтах фирмы "Жилсоцгарантия"есть функция "прямое обращение к генеральному директору Молокину И.В." - функция не работает, проверьте сами)) Так что для этой фирмы хамство- норма жизни.